Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон Экспресс Лада

Необходимо поработать над качеством обслуживания к клиентам. Автомобиль покупался за наличный расчёт, до этого по телефону общение было через менеджера Артёма. По приезду на площадку показывали автомобиль другие люди, Артёма пришлось ждать. После обсуждения доп оборудования и внесение денежных средств 💰 был куплен и заказан антикор. На следующий день забирали автомобиль, ни кто из сотрудников не подошёл, не встретил, нашёл машину сел и уехал, сотрудник охраны только вышел посмотреть номер для записи, и то уже выехали с территории и чисто остановились для включения навигатора до дома. Хотелось пожелать улучшить сервис, встречать клиентов, провожать их. Передавать автомобиль в чистом виде и немного живого общения. Не будет клиентов не будет Вас господа.