Юрий Маслов
Отзыв на автосалон Экспресс Лада
Необходимо поработать над качеством обслуживания к клиентам.
Автомобиль покупался за наличный расчёт, до этого по телефону общение было через менеджера Артёма. По приезду на площадку показывали автомобиль другие люди, Артёма пришлось ждать.
После обсуждения доп оборудования и внесение денежных средств 💰 был куплен и заказан антикор.
На следующий день забирали автомобиль, ни кто из сотрудников не подошёл, не встретил, нашёл машину сел и уехал, сотрудник охраны только вышел посмотреть номер для записи, и то уже выехали с территории и чисто остановились для включения навигатора до дома.
Хотелось пожелать улучшить сервис, встречать клиентов, провожать их. Передавать автомобиль в чистом виде и немного живого общения.
Не будет клиентов не будет Вас господа.