Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон Агат TANK Красноярск

Продавцы работают отлично, зарплату не зря получают! За это звезда! Сервис никакой вообще! Обратился по гарантии с Танк 300. Чтобы подтвердить гарантийный случай, или провести сервисную кампанию нужно, чтобы был на месте инженер по гарантии. А он один. И работает он пятидневку, т.е. суббота-воскресенье - выходной. А еще он может уехать в командировку, заболеть, отпроситься... Соответственно, чтобы, например, провели сервисную кампанию и перепрошили какой-либо блок приходится ездить несколько раз. В других центрах это все производится во время прохождения планового ТО. Здесь так не получится, не умеют. Очень жаль, что полностью отсутствует конкуренция. Сервис - не рекомендую! Кофе- есть, но отвратный! Upd от 29.12.24 После публикации отзыва поступил ответ представителя Агата. "Владимир, добрый день! Сожалеем, что визит в наш дилерский центр оставил у вас негативное впечатление. Мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации! Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона для связи по Горячей линии 8-800-250-7117 или воспользуйтесь формой https://agat-group.com/about/quality/" Я воспользовался данным предложением и оставил контакты, указал в примечании, что сделал это после публикации отзыва. Мне позвонили 29.12.24 :) Состоялся интересный диалог. Я - я. О - соответственно, оператор Агата. Воспроизвожу по памяти, записывать разговор не догадался и с сокращениями :) О: Здравствуйте! Меня зовут... Вы оставили сообщение в форме обратной связи на сайте, какой у Вас вопрос? Я: Здравствуйте! Я оставил на яндексе отзыв про сервис Агат на П. Железняка 46 в Красноярске. Представитель Агата предложил оставить контакты, чтобы разобраться в ситуации. Соответственно, я контакты оставил, вы мне позвонили. Какой вопрос ВАС интересует? О: Вас соеденить с сервисом на П. Железняка 46? Я: Я не знаю, с кем меня соединить. Опять повторяю про отзыв, предложение разрешить ситуацию. О: Вы оставили номер.... Какой у Вас вопрос?... :))) Я: У меня никаких вопросов. Вы имеете желание урегулировать ситуацию. Что для этого Вам сообщить? О: Я могу Вас соеденить с отделом продаж, сервисом.... Я: Меня не нужно соединять с ними.... О: Всего доброго, до свидания. Примерно такое общение произошло. Исправить оценку желание не возникло. Немного повеселили. Продолжаю наблюдение.