Владимир
Отзыв на автосалон Агат TANK Красноярск
Продавцы работают отлично, зарплату не зря получают! За это звезда!
Сервис никакой вообще!
Обратился по гарантии с Танк 300. Чтобы подтвердить гарантийный случай, или провести сервисную кампанию нужно, чтобы был на месте инженер по гарантии. А он один. И работает он пятидневку, т.е. суббота-воскресенье - выходной. А еще он может уехать в командировку, заболеть, отпроситься...
Соответственно, чтобы, например, провели сервисную кампанию и перепрошили какой-либо блок приходится ездить несколько раз. В других центрах это все производится во время прохождения планового ТО. Здесь так не получится, не умеют.
Очень жаль, что полностью отсутствует конкуренция.
Сервис - не рекомендую! Кофе- есть, но отвратный!
Upd от 29.12.24
После публикации отзыва поступил ответ представителя Агата.
"Владимир, добрый день! Сожалеем, что визит в наш дилерский центр оставил у вас негативное впечатление. Мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации! Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона для связи по Горячей линии 8-800-250-7117 или воспользуйтесь формой https://agat-group.com/about/quality/"
Я воспользовался данным предложением и оставил контакты, указал в примечании, что сделал это после публикации отзыва.
Мне позвонили 29.12.24 :)
Состоялся интересный диалог.
Я - я.
О - соответственно, оператор Агата.
Воспроизвожу по памяти, записывать разговор не догадался и с сокращениями :)
О: Здравствуйте! Меня зовут... Вы оставили сообщение в форме обратной связи на сайте, какой у Вас вопрос?
Я: Здравствуйте! Я оставил на яндексе отзыв про сервис Агат на П. Железняка 46 в Красноярске. Представитель Агата предложил оставить контакты, чтобы разобраться в ситуации. Соответственно, я контакты оставил, вы мне позвонили. Какой вопрос ВАС интересует?
О: Вас соеденить с сервисом на П. Железняка 46?
Я: Я не знаю, с кем меня соединить.
Опять повторяю про отзыв, предложение разрешить ситуацию.
О: Вы оставили номер.... Какой у Вас вопрос?...
:)))
Я: У меня никаких вопросов. Вы имеете желание урегулировать ситуацию. Что для этого Вам сообщить?
О: Я могу Вас соеденить с отделом продаж, сервисом....
Я: Меня не нужно соединять с ними....
О: Всего доброго, до свидания.
Примерно такое общение произошло.
Исправить оценку желание не возникло.
Немного повеселили.
Продолжаю наблюдение.