Продавцы работают отлично, зарплату не зря получают! За это звезда!
Сервис никакой вообще!
Обратился по гарантии с Танк 300. Чтобы подтвердить гарантийный случай, или провести сервисную кампанию нужно, чтобы был на месте…
Читать весь отзывПродавцы работают отлично, зарплату не зря получают! За это звезда!
Сервис никакой вообще!
Обратился по гарантии с Танк 300. Чтобы подтвердить гарантийный случай, или провести сервисную кампанию нужно, чтобы был на месте инженер по гарантии. А он один. И работает он пятидневку, т.е. суббота-воскресенье - выходной. А еще он может уехать в командировку, заболеть, отпроситься...
Соответственно, чтобы, например, провели сервисную кампанию и перепрошили какой-либо блок приходится ездить несколько раз. В других центрах это все производится во время прохождения планового ТО. Здесь так не получится, не умеют.
Очень жаль, что полностью отсутствует конкуренция.
Сервис - не рекомендую! Кофе- есть, но отвратный!
Upd от 29.12.24
После публикации отзыва поступил ответ представителя Агата.
"Владимир, добрый день! Сожалеем, что визит в наш дилерский центр оставил у вас негативное впечатление. Мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации! Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона для связи по Горячей линии 8-800-250-7117 или воспользуйтесь формой https://agat-group.com/about/quality/"
Я воспользовался данным предложением и оставил контакты, указал в примечании, что сделал это после публикации отзыва.
Мне позвонили 29.12.24 :)
Состоялся интересный диалог.
Я - я.
О - соответственно, оператор Агата.
Воспроизвожу по памяти, записывать разговор не догадался и с сокращениями :)
О: Здравствуйте! Меня зовут... Вы оставили сообщение в форме обратной связи на сайте, какой у Вас вопрос?
Я: Здравствуйте! Я оставил на яндексе отзыв про сервис Агат на П. Железняка 46 в Красноярске. Представитель Агата предложил оставить контакты, чтобы разобраться в ситуации. Соответственно, я контакты оставил, вы мне позвонили. Какой вопрос ВАС интересует?
О: Вас соеденить с сервисом на П. Железняка 46?
Я: Я не знаю, с кем меня соединить.
Опять повторяю про отзыв, предложение разрешить ситуацию.
О: Вы оставили номер.... Какой у Вас вопрос?...
:)))
Я: У меня никаких вопросов. Вы имеете желание урегулировать ситуацию. Что для этого Вам сообщить?
О: Я могу Вас соеденить с отделом продаж, сервисом....
Я: Меня не нужно соединять с ними....
О: Всего доброго, до свидания.
Примерно такое общение произошло.
Исправить оценку желание не возникло.
Немного повеселили.
Продолжаю наблюдение.