Любовь Кузьмина
Отзыв на автосалон АГАТ Саранск Haval
После покупки автомобиля столкнулась с проблемой быстрого разряда аккумулятора, как следствие автомобиль не заводился. Обратилась в официальный сервисный центр Haval Агат на Пролетарской. Сотрудники сервиса в течение 3 месяцев не могли найти проблему. 4 раза с одной и той же проблемой я обращалась в сервис. Каждый раз автомобиль проходил диагностику на неисправности, каждый раз озвучивались разные причины, производился гарантийный ремонт (поменяли головное устройство, аккумуляторную батарею, предохранители), который не давал совершенно никаких результатов. Иногда автомобиль, продержав 10 дней, отдавали говоря, что все в норме, утечки тока нет. Проблема сохранялась. Общее время нахождения авто в ремонте составило более 50 дней! Итоговый официальный ответ сервисного центра: "Утечка тока не превышает 10 - 20 мА, что соответствует норме. Не рекомендуются множественный кратковременные поездки.".
В другом официальном сервисном центре за 3 часа диагностировали утечку тока в 400 мА и нашли причину - неисправность заднего фонаря. Проблема была устранена менее, чем за 1 день.