Иван Кудрявцев
Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР АВИЛОН ЛЕГЕНДА
До момента пока не столкнулся с сервисом этот салон вызывал положительные эмоции. На следующий день после покупки автомобиля Exeed txl fl 2.0 выяснилось что в автомобиле есть дефект, допущенный в процессе предпродажной подготовки, не выставлено среднее положение рулевого колеса. Обратился в сервис, а дальше тихий ужас. 3 месяца они исправляли дефект, многократно загоняя на стэнд сход/развала, попутно уверяя меня что всё хорошо и это у меня в голове проблемы. До тех пор пока я наглядно при помощи карсканера купленного за свой счет, инженерам ОГР ( отдел гарантийного ремонта) не показал угол в градусах положения рулевого колеса, 3,8 градуса вправо позволяли автомобилю двигаться прямо без смещений, парни согласились и за 6 часов исправили. Не передать сколько нервов, времени пришлось на это потратить. Сервис попутно успел взять с меня деньги за сход развал, и отказался вернуть ссылаясь на то, что это не гарантия, отрицая факт что они 7 раз ставили на стэнд с/р чтобы добиться хоть какого-то результата. Руководитель сервиса Елена Кальченко, на этой позиции на мой взгляд совсем случайно, как в плане технической грамотности так и в части организации процессов, о клиент-ориентированности речи вообще не идёт.