Роман Акимов
Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР АВИЛОН ЛЕГЕНДА
Грустно, что сервис деградировал. Год назад все так оптимистично начиналось, купили здесь VX, а в настоящее время мы две недели пытаемся записаться на сервис, нам говорят, что вам перезвонят и не перезванивают.
Две недели полного игнора!
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, но при этом бренд почему-то называет себя премиальным.
Обращаешься в социальных сетях в группу Exeed - там сначала будут спрашивать телефон, VIN- номер для идентификации, марку и номер машины, а потом пропадают с концами и ничего не делают. «Передали информацию коллегам»… и так две недели. Замкнутый круг.
Через неделю «общения» в соцсетях просто сообщают – ну попробуйте поискать другой сервис – наверное там заняты все, потому и не отвечают! 😂👍🏻 А зачем столько уровней идентификации, если всё-равно никто ничего не делает!
Уровень «премиального бренда»…
----
По поводу Вашего комментария - с нами никто не связывался. Супруга сама дозвонилась, попала на нормального оператора и записалась на сервис.
Елена, которая отвечала тут мне в комментариях и просила написать ей на почту – вообще не среагировала на моё письмо, которое было ей отправлено месяц назад.