Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР АВИЛОН ЛЕГЕНДА

Грустно, что сервис деградировал. Год назад все так оптимистично начиналось, купили здесь VX, а в настоящее время мы две недели пытаемся записаться на сервис, нам говорят, что вам перезвонят и не перезванивают. Две недели полного игнора! Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, но при этом бренд почему-то называет себя премиальным. Обращаешься в социальных сетях в группу Exeed - там сначала будут спрашивать телефон, VIN- номер для идентификации, марку и номер машины, а потом пропадают с концами и ничего не делают. «Передали информацию коллегам»… и так две недели. Замкнутый круг. Через неделю «общения» в соцсетях просто сообщают – ну попробуйте поискать другой сервис – наверное там заняты все, потому и не отвечают! 😂👍🏻 А зачем столько уровней идентификации, если всё-равно никто ничего не делает! Уровень «премиального бренда»… ---- По поводу Вашего комментария - с нами никто не связывался. Супруга сама дозвонилась, попала на нормального оператора и записалась на сервис. Елена, которая отвечала тут мне в комментариях и просила написать ей на почту – вообще не среагировала на моё письмо, которое было ей отправлено месяц назад.