Витя Гаврилов
Отзыв на автосалон Арконт Omoda
Добрый день! Приезжал на сервис 30.11.2024 г, был вопрос по бесключевому доступу (авто само не закрывалось при моем уходе) и по автозапуску (не мог завести авто дистанционно со штатного ключа).
У меня omoda s5 gt (ultra).
Консультант Вячеслав (могу ошибаться) вместе с диагностом утверждали, что функции автозапуска у меня нет, по бесключевому доступу, чуть-чуть ручку подергали и все. Я читал руководство, именно по нему у меня ничего не получалось, просмотрел все видео-обзоры и результат склонялся к 0. Я понадеялся на АРКОНТ, был готов заплатить деньги, но в ответ от диагноста я получил: «читайте руководство», на этом я попросил отдать мне мое авто, на выдаче перед мной консультант извинился и сказал, что у них пока еще нет опыта в работе с этими авто. Я был в шоке, зря ехал из Волжского в Волгоград, спасибо что хоть оплату не взяли!
А теперь самое смешное, вчера я вышел к авто, зажал нужные кнопки, а на приборке высветилось: «мобильный ключ находится в автомобиле», тут же до меня дошло, что второй ключ лежал в машине все это время (авто купил неделю назад). Как только забрал ключ, все у меня заработало. Так что… потеряли клиента, который хотел у вас обслуживаться. Готов показать или рассказать как работает данная функция на авто.