Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР ФРЕШ АВТО СЕВЕР

Вот что происходит когда отделы в компании создаются «для галочки», но сделать так, что бы они выполняли свою функцию - не обязательно, вот звонит мне каждый раз отдел качества, я постоянно говорю как у них плохо с сервисом, коммуникацией, они слушают, обещают взять на контроль, даже руководитель сервиса звонит потом, но не чего не меняется, повторяется одно и то же снова и снова, снова и снова, и уже на 5й раз приходится потратить время и написать реально что я думаю. Ребята, у вас ужасный сервис и коммуникация с клиентами, единственное почему я обращаюсь - это постоянное обещание исправить ситуацию, ну и по привычке, машину то покупал у вас, и не одну, как то и тянет обращаться за помощью к тем кто продавал, но пожалуй хватит.