Виталий
Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР У СЕРВИС+ ЮГ
Делал 0-ое ТО на Exeed TXL в конце декабря 23го года. По сервису вроде бы вопросов нет, но вместе с плановым ТО обратился по гарантийному случаю, мастер точные сроки рассмотрения заявки не назвал, но речь была про неделя-несколько недель. В итоге по состоянию на текущий момент со мной из сервиса по данному вопросу никто не связался, и сегодня позвонил сам, спросить как дела. Вот уже 2 с небольшим часа ожидаю пока со мной свяжутся по данному вопросу. Ведь проверить статус заявки, если она конечно была, это дело не из легких. Но все походит на то, что запрос производителю по гарантийному случаю никто и не направлял.
UPD.
Из салона естественно никто не перезвонил, прошло 1.5 дня. Но это ожидаемо. Связался с консьержем, он подтвердил, что никакого запроса от дилера не было. Т.е. сотрудник дилера, а именно мастер-приемщик совершенно осознанно врал, понимая, что ничего отправлять никому не будет. А спустя 4 месяца дилер просто отмораживается и не перезванивает. Честно говоря, подобный колхоз еще нужно поискать.
UPD. 02.05.2024.
В контексте "ответа бизнеса".
Дилер произвел замену по гарантии водительского сидения, только столь длительный срок никак не связан с согласованиями. Дилер на протяжении 4х месяцев с момента обращения никаких запросов производителю не направлял, эту информацию подтвердил консьерж-это первое. Второе. Дилер игнорировал мои попытки прояснить ситуацию с моим обращением по телефону. Чтобы добиться какой то реакции дилера, мне пришлось в личном кабинете писать жалобу, только после этого спустя почти 3 дня мне позвонил дилер и сказал, что по обращению отказ, а в личном кабинете ответили "с вами связался специалист и разъяснил ситуацию. Спасибо за обращение". На мои ответные сообщение в личном кабинете дилер сослался на пункт в сервисной книжке, по прежнему не направляя запрос производителю, т.е. принимая решение самостоятельно. И только после моего обращения на горячую линию производителя, консьерж отписался, что получил запрос от дилера по моему вопросу и этим же вечером дилер отзвонился с информацией о том, что гарантийный ремонт согласован.
UPD 07.08.2024
Со мной связалось руководство сервисом в контексте негативного отзыва. Были принесены извинения за сложившуюся ситуацию и предоставили скидку на ТО-1.
На ТО-1 мной была озвучена проблема увода авто вправо. На контроль вопрос так же взяло руководство сервисом в лице Андрея. Поиск проблемы занял примерно 1.5 недели: сход - развал, перекидка колес, проверка кастера результата не дали. Подключили производителя, забрали машину на 3 дня , выдали подменный автомобиль. В итоге обнаружился заводской брак пружины амортизатора. Заменили по гарантии. Проблема с уводом вправо решена.
Учитывая принесенные извинения, а также адекватный подход в решении проблемы с уводом авто вправо изменил оценку с 1 звезды на 5.
Спасибо