Виктор Владимирович
Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР РРТ ЗАПАД
Всем привет. Отзыв-послание руководству этого дилерского центра. Брал год назад здесь RX, долго выбирал, ездил в Мск, СПб, у нас дали самую выгодную цену и на авто и по трейд ин. Этим остался доволен. Пришло время ТО и гарантийных вопросов. Вот здесь началось неприятное. Отношение к клиентам, дилер зная обо всех проблемных местах машины, почему не может обеспечить гаркомплект на складе? Это в первую очередь парктоники, мне их 4 поменяли, и два в очереди. Каждый раз приходится ездить сначала на диагностику, потом через месяц на замену на целый день! Это вымораживает, премиум называется. Хорошо живу в городе, а есть клиенты за 200км, им как? К тому с парктрониками можно решать вопрос просто герметизацией, на малых пробегах, и забыть. Далее, работа с претензиями клиентов по недостаткам в авто. Я так понял все претензии идут в головной офис, а там что ответят китайцы-то и ответят. А отвечают они как правило «особенности работы или устройства авто». На самом деле множество болячек и косяков уже разобраны на форумах и есть решения у других дилеров, надо только заморочиться этим и решать их своими силами на месте. Иначе можно попасть на кучу возвратов авто по гарантийному сроку 45 дней и вообще лояльность клиентов растерять. Это касается таких проблем как: работа климата, головного света, настройки подвески, камеры, парктроники, лобовое стекло, биение колес. И так далее и тп. Надеюсь из данного отзыва руководство ДЦ сделает ввводы и настроит работу по гарантии. «Иначе….нам удачи не видать»