Валентина А.
Отзыв на автосалон Чанган Центр Вагнер Авто
Уважаемое руководство автосалона Чанган Вагнер!
Я вынуждена выразить свое недовольство по поводу обслуживания, связанного с ремонтом моего автомобиля, который был сдан в кузовной отдел 18 октября 2024 года в 9:30. Сотрудник, принявший автомобиль, уверил меня, что ремонт займет 3-5 дней. На сегодняшний день, 23октября, уже шесть дней, а мой автомобиль все еще не готов.
При обращении к сотрудникам с вопросом о причинах задержки, мне было сказано, что мастера заболели. Однако я не получила уведомление о том, что сроки ремонта изменились, что крайне неудовлетворительно. Более того, сотрудники не всегда охотно контактируют с клиентами, и мне пришлось ожидать звонка до двух часов или звонить повторно.
Я также предложила решение проблемы с помощью подменного автомобиля, но получила отказ. Прошу вас разобраться в данной ситуации и предоставить мне обратную связь. Надеюсь на ваши действия для улучшения сервиса.