Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон СЕРВИС ЛАДА

Продолжу свой многосирийный. Старый удалять не буду - пусть ниже красуется. Приехал после нового года на очередное ТО#7 и по ходовке, что не сделали в прошлый раз. Заехал в 10, выехал в 14 с лишним надеюсь(просто отправил отзыв раньше чем забрал машину, а на часах 14:07). В ответе от сервиса писали про учтем, исправимся. Во не вижу! Замена масла, фильтра, ступичного подшипника 4 часа? Поздно пришла идея в голову делать фото с камер. Очень залипательно смотреть как с твоей машиной ничего не делают. Допущу, что масло сливают час (чтобы ну прямо все до капли вытекло), но между скинутым колесом и поставленом на место прошло час-полтора. Потом машина постояла еще некоторое время просто так, занимаея место в зоне подъемника, потом переехала в точку выдачи еще больше получаса. На часах 14:10, а я до сих пор не получил машину, а занимаюсь написанием отзыва очень тчательно строя предложения без использования мата. Поверьте это очень сложно и длиннее. Подобное даже имитацией бурной деятельности не назвать. Это первый отзыв: Пожалуй буду только регламентное ТО проходить тут. Приехал с известной проблемой(думал - быстро устранят) и нужно было диагностику сделать, но в итоге завис на несколько часов. Специалист делал диагностику известной проблемы почти час. Серьезно? Подтвердить мой диагноз у вас час ушел? Логично было сделать всю диагностику и потом начинать разборку машины, но логика это не конек специалистов сервиса. Запчасти у них не оказалось, отправили курьера в другой магазин. В итоге машина стояла просто так несколько часов.(а ведь можно было не разбирать машину и делать остальную диагностику) Запчасть стоит 2500 в среднем, мне ее впарили за 5000, Господа сервисники, за 3 часа я и сам бы заменил и запчасть купил бы дешевле. Пока ждал, изучил и тексом и по видео как исправить проблему вообще за копейки. Не рекомендую заниматься ремонтом мелочей тут. Лучше самому или в любом другом сервисе!