Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ

Добрый день. Приобрели с супругом машину в сентябре 2024 и уже за этот короткий срок столкнулись с рядом проблем. 1. Если у вас есть какое-то обращение, то ожидание будет составлять от 3-5 часов. 2. Супруг обратился 17 декабря в 15:20 по причине того, что слезла краска с арки ( на минутку - это новая машина) и не работает ассистент дального света, спустя 5 часов мастер—консультант ответил, что это не гарантийный случай при этом общался по-хамски. Почему у вас работает не клиентоориентированный сотрудник? Запросили подтверждающий документ, однако ваш сотрудник ответил, чтобы получить заказ-наряд за это нужно заплатить!!! Машина на гарантии и мы имеем право получать официальные отказы в письменном виде! У меня вопрос?! Почему официальный дилер не дает никаких документов ( дают только устные отказы), а если ты запрашиваешь документ, просят деньги. 4. Почему вы не фиксируйте гарантийные случаи? Вы нарушаете права потребителя. Так как знаете, что есть норма обращений и если эта норма будет превышаться, то я могу обратиться в суд и оформлять возврат машины. 5. Снова обратились с гарантийным случаем 26 января. На этот раз причина не отключался вентилятор охлаждения, нужно поменять датчик и блок управления. Обещали в течение 3-5 рабочих дней заказать деталь и что к пятнице будет у них и машину можно будет забрать к выходным. Сегодня пятница, ответа нет, никаких сроков не дают. При этом в любом салоне готовы сделать машину в течение дня и все необходимые детали есть! У меня вопрос, как у официального дилера нет никаких запасов деталей? В итоге вижу по программе, что в течение 6 дней к машине даже не притронулись, просто отогнали на улицу и она стоит. Если у машины пробег 17500 и уже такие проблемы, так научитесь их оперативно решать. Обещали перезвонить, по итогу так и не перезвонили. Так, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель машины имеет право получать все необходимые документы. При получении машины из автосервиса дилер обязан предоставить автовладельцу информацию о дате обращения покупателя с требованием устранить дефекты, сведения о дате передачи товаров для ремонта, об устранении дефектов с полным описанием, о деталях и материалах; о выдаче владельцу материалов по окончанию ремонта. Все другим покупателям не рекомендуем этот салон.