Заказала у них красный CLC coupe, оставили предоплату и ждали, в итоге дата постоянно сдвигалась и затянувшееся ожидание более чем в 7 месяцев уже поднадоело. Тут менеджер сообщает, что идёт GLE coupe в жирной комплектации, но аппарат стоит немного дороже. Немного, это в два раза, чтоб вы понимали. Радость от покупки этой машины была не долгой. Через 2 месяца, я начала ездить к их так называемым специалистам, как на работу! Устранить запотевание фар они смогли с четвёртой попытки. Это видимо очень сложная задача. Тут начал потеть задний стоп сигнал, эти высокококвалифицированные мастера залезли туда и теперь он не потеет, его просто заливает водой. То что я еду и слышу как под подшивкой гуляет вода, которая затекает через этот злосчастный стоп-сигнал их не волнует. Так же их не волнует, что в задней части машины находится вся электроника. Хотя нет, они проявили огромную заботу и понимание, сообщив, что ездить на этой машине не безопасно, отключили стоп-сигнал и посоветовали ждать новый. Машину мыть и ездить на ней в дождь не рекомендовали. По их логике я должна с лета законсервировать машину и передвигаться непонятно на чём. Кстати, кто-то писал, что у них явная проблема с прочтением ошибок. Это действительно так. Система безопасности у меня «глючила» практически сразу, но они заказали новую спустя 3 месяца! Тоже непонятно когда прийдёт и прийдёт ли вообще! Самое интересное, что они не называют сроков, у них нет логистики от слова СОВСЕМ. Вот заказал запчасть и ждёшь, в итоге срок получать запчасть, а тебе сообщают, что пришёл отказ. И так по кругу…..видимо это бесконечно…. Такого бардака нет ни в BMW центре, ни в Lexus центре. Будем подключать юристов и пусть они решают этот вопрос, мне жалко своего времени и нервов потраченных на это местечко!