Добрый день. Хочу поделиться отзывом о работе сервиса GN Service на Новоясеневском пр-те, г.Москва. Сервис открылся недавно рядом с моим домом. Получив сообщение об отзывной кампании, позвонила в данный сервис записаться на замену оборудования. Заявку приняли, сказали перезвонят, когда получат детали. Позвонили гораздо позже, чем обещали, но все же позвонили. Стали обсуждать время, когда можно сделать. В выходные оказывается нельзя из-за специфики (интересно какой и почему не сказали сразу при заказе деталей?). Договорились на 8 утра на определенный день. Накануне пониманию, то не смогу, звоню в центр предупредить, звонок переводят куда-то и «абонент недоступен». Хорошо хоть догадались сами позвонить подтвердить запись. Договорились, что подъеду около 20ч 25-го декабря, оставлю авто и заберу завтра. В 20.03 25-го декабря захожу в сервис. На ресепшне никого, во всем огромном помещении один товарищ (судя по разговорам по телефону-продавец). Спросила, к каким окошкам пройти по записи на замену по отзывной кампании. Прихожу к окошкам, там никого нет. Подождала 20минут, никто не вышел, никто не подошел. Из салона уехала, так никого и не дождавшись. Такого сервиса в ниссане за 10лет владения двумя автомобилями ниссан еще ни разу не видела. Надеюсь, ниссан не настолько опустился в России, чтобы иметь подобных официалов.