Михаил Логинов
Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР АВТОДОМ СТАЧЕК
Был удивлен тем, что оказывается так может быть в премиальном салоне...
Я выбирал себе автомобиль из Китайского сектора и меня привлек бренд Exeed модель VX. Приехал в салон и познакомился с автомобилем кратко, без менеджера. Потом еще приехал уже часа два провел в салоне осматривая модель VX и другие, сравнивая. Заехал потом еще раз уже познакомился с менеджером, долго беседовали, прошли тест драйв на двух моделях VX и RX.
Понравился (почти окончательно) VX изумрудный. В салоне представлена модель в коричневом салоне (для меня это было допустимо, но я искал в бежевом).
Я взял паузу, т.к. хотел еще сравнить с Хончи HS5. Менеджер озадачился поиском и скоро сообщил, что смогут поставить VX цвета Эмеральд с бежевым салоном. Но сказал, что будет нужен депозит для брони автомобиля 30000р. Я сразу перевел и забронировал авто. Это была среда. В пятницу, я не смог приехать для еще одного дополнительного тест драйва. Отзвонился и предупредил, что в понедельник смотрю другой авто и сразу отзвонюсь.
В понедельник я посмотрел и окончательно остановился на Exeed VX, о чем сразу предупредил менеджера. Мы договорились на среду о встрече, еще одном тест драйве и принятии решения окончательно.
В среду провели тест драйв и меня пригласили к руководителю (зачем я не знал).
И вот тут самое интересное - мой забронированный автомобиль продали! огонь! Мне долго пытались, что то не внятное объяснить, как так получилось, что моя бронь, оказывается закончилась через три дня в прошлую пятницу... Я об это услышал первый раз, что три дня на бронь и всё!!
Мне предлагали перешить коричневый салон в бежевый (за мой счет!!), как это выглядело бы мне не сказали.
Я предложил немного доплатить и заказать мне необходимую машину, но.... Мне так никто и не ответил на главный вопрос - как такое могло произойти, что Клиент внес залоговую сумму, а его так бортанули и продали забронированный автомобиль!!! За 20 минут беседы с руководителем, меня разговорами уводили в сторону от этой проблемы, заговаривая зубы...внятного ответа, как такое могло получиться я не услышал...встал и ушёл.
После, со слов моего менеджера из банка, который вел сделку... "Почему не предупредили моего Клиента, что бронь заканчивается и нужно принимать решение?" - менеджер салона сказал "что проблема была не в этом".
А мне, сам руководитель, заливал какую то ерунду, и даже не хватило смелости и такта сказать, что за проблема возникла у них с моей машиной.
Вот такой вот салон "Автодом" на Стачек. Напортачили и признаться не могут! Позор!Столько времени потрачено на выбор, общение с этим салоном...ты такой счастливый, что наконец-то выбрал окончательно свой автомобиль, а тебя из холодного душа и пинком на улицу...давно такого не испытывал((