Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон КорсГрупп Тула Belgee

Белджи х70, купленный не в этом салоне, тк менеджеры здесь не были нацелены продать. Ладно, решили обслуживаться здесь, потому что ближе. Видимо тоже не удачно. Нулевое ТО, вроде нормально. Неделю назад обратились с проблемой не открывается капот. Просто не открылся в один прекрасный день (машине 2 месяца). Звоним записываемся, приезжаем. Выходит некий Дмитрий, подергав рычаг открывания капота и делает заключение что не работает! (Я б блин не догадалась). С его слов пошел смотреть в интернете тк таких случаев не было и он не знает как его вскрыть. (На момент обращения меня беспокоило отсутствие омывайки, без неё водить машину с грязным лобовым не возможно-зима и слякоть, его же -как дальше обслуживать автомобиль). Возвращается с вердиктом что таких случаев не было, мы первые, в теории описал свои предположения и что надо заказывать тросик, стоимость его около 3000, и только сегодня, иначе склад закрывается на инвентаризацию до 13 января. Логичный мой вопрос гарантии?! Пытались сьехать на то что кнопку дергали.. Конечно да! Мне же нужно открыть капот! А чтобы его открыть по инструкции аж 2 раза надо! Еще я руль кручу и педали нажимаю… Как итог по гарантии это разбирать машину, там якобы какой то регламент по подаче, они разберут, не факт что соберут. День точно, может два. Сегодня я приехала и записана… но сегодня было нельзя тк я записана на осмотр, а не на ремонт. Хотя девушке при звонке была обозначена четкая проблема, мне не нужно было ехать чтобы мне кнопку подергали… На следующий день записалась к диллеру где была куплена машина, два часа времени и все работает. Проблем и шока они не испытали. ТО мы проходим часто 2 мес машине и уже подходит следующее, пожалуй тут денег я больше оставлять не стану и вам не посоветую. Заявленные профессионалы таковыми не являются!