Здравствуйте! Машина Рено Каптур 2017 года, мотор 2.0, 4*4, пробег 188 тыс. Сразу хочу сказать, я отдаю отчет, что машина с большим пробегом, поэтому и поехала за диагностикой к официалам (бывшим).
15 мая 2024 года на панели приборов моего автомобиля на короткое время загорелся сигнал "низкое давление масла", сразу остановив автомобиль и проверив уровень масла в двигателе, я отметила, что двигатель сильно нагрет, так как щуп проверки масла мне было не взять рукой. Уровень масла оказался в норме, все жидкости так-же были в норме. Я завела автомобиль и предупредительный сигнал пропал.
На следующий день, ситуация повторилась и здесь я уже не смогла оставить всё на произвол и начала искать сервисный центр, который оснащён полным оборудованием для диагностики двигателя. Обслуживаю автомобиль согласно регламенту с момента покупки, даже масло было чистое на момент проблемы.
В связи с тем, что официальные дилеры Рено прекратили свою деятельность на территории России, я вспомнила про отличный автоцентр, в котором я покупала в 2007 году свой новый автомобиль Рено Лагуна на Стачек - Петровский. На тот момент у меня были лучшие впечатления от автомобиля и дальнейшего его обслуживания в Петровском. Выбор был сделан и я пригнала автомобиль для диагностики в Петровский на Софийскую улицу.
При сдаче автомобиля я объяснила, что меня смущает температура двигателя, но проверить её я не могу, так как в машине нет датчика температуры. Попросила проверить давление масла в двигателе, считать ошибки, проверить исправность датчика давления масла, масляного насоса, отметила, что проблема появления ошибки возникала во время стояния в "пробке", при движении сигнал уровня масла исчезал. Мастер выслушал, записал в акт приёма и обещал позвонить по результатам диагностики около 14:00. В 14:00 звонка не последовало, в 16:30 я позвонила сама и..... Мастер мне ничего не сказал, сказал только что машину надо оставить до завтра. На все мои предположения он отвечал "позвольте, но мы будем сами решать регламент работы, срок или я буду вам называть стоимость, а вы будете только платить, либо забирайте автомобиль, но гарантии, что с двигателем ничего не случится- нет". Тут же он стал мне рассказывать, что если они исключают неработающий датчик давления масла, то предполагают неисправность маслянного насоса, НО, их смущает характерный металлический звук со стороны коленчатого вала и самый худший исход, это поршневая группа. Тут я выпадаю из окна. После таких слов я вынуждено согласилась.
По дороге домой я вспомнила, что ключи от дома в машине и приехала в автоцентр примерно в 18:00, думаю, заодно спрошу сразу, как продвигаются дела с диагностикой. Попросила показать протокол диагностики, сказать какое давление масла в двигателе и на моё удивление получила странный ответ, а ничего этого нет!!! Согласно диагностики двигатель не греется, Давление масла в двигателе не проверяли, так как не посчитали нужным, ведь ошибок нет и они ждут когда приедет подменный автомобиль, чтобы датчик давления масла попробовать на нем, работает или нет:) это вызвало у меня недопонимание, как так, что за колхоз, такой крупный автоцентр.
Я предложила, давайте просто поменяем датчик и не будем ждать, машина 2017 года, пробег 188 тыс, даже если он исправен, то ничего плохого если мы поставим новый и пойдём диагностировать дальше, если ошибка не исчезнет. На что получила отрицательный ответ. Петр мне пытался рассказать, что после проверки датчика давления масла, они будут смотреть масляный насос. Я их попросила проверить привод цепи масляного насоса, так как металлический звук может издавать, в том числе, и он, на что получила отказ, так как звук якобы другой.
В итоге, Машина осталась до завтра и в не ремонтном блоке, а на улице. Более того, ни датчика давления масла, ни масляного насоса, ни привода цепи масляного насоса на замену у них в наличии нет. Наступает утро, я начинаю обзванивать службу поддержки, автоцентр, но до 12 никакого ответа нет, мастера нет и в компьютере никакой истории по автомобилю нет, ок, ждём 12:00 и мастера Петра.
Около 12 звонит мне Пётр и говорит заключение: давление в двигателе норма, но диагностика показала (ВНИМАНИЕ!!! Сделанная в 9:26 18.05.2024, т.е. не в день сдачи авто, а в день, когда я "села на коня"), что двигатель перегревался 9 раз, из-за этого сработал датчик давления и неисправна система охлаждения двигателя, забит радиатор и требуется его замена. Серьёзно!!! При сдачи авто я на это обратила внимание, и потом, а как же подменный автомобиль и проверка датчика давления масла? Не понадобилось?
Мы обсудили, что масло подлежит замене, а радиатор я буду менять в другом месте и Пётр сказал, что машину можно будет забрать в 14:00. Я приехала раньше и всё таки хотела выяснить, что всё это было: не было моториста на месте или был, но не компетентный; что-то мне сломали во время диагностики и ждали запчасти чтобы починить, что, что это было, как можно так водить за нос клиента? Но, мастер грубо мне ответил, что у него выходной и приехал он только из-за моего автомобиля, сейчас он подготовит документы, напишет рекомендации и я могу уезжать. Разговор не состоялся. Мастер был достаточно раздражен и груб.
Итого. Я потеряла сутки на ремонте автомобиля, потратила больше 3000 тыс на такси, так как живу не в черте города, а в Ропше, испытала унизительное и безразличное отношение к клиенту и сделала вывод: никогда не приеду в Петровский и никому не порекомендую. Ну и, как полагается вишенка не торт:) Стоимость регламентный работ по чистке системы охлаждения двигателя и замене запчастей на 93 тыс.руб. Фото все прилагаю. После этого квеста, всегда вспоминается фраза из мультфильма Буратино "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки".