Максим Соболев
Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР БОРИСХОФ МАГИСТРАЛЬНАЯ
Добрый день. Обратился к дилеру на ремонт автомобиля марки HAVAL по гарантии 10.02.25. Сказали, Вас примут в сервисной зоне Exeed. Провели диагностику. Менеджер Игорь. Выявленные неисправности сказали нужно согласовать с официальным представительством производителя. Мелочные недочеты(течь масла из под датчика ) устранили. Перекрас деталей кузова и замена датчика дождя- тут все сложно .Ответ поступил 21.02.25. После жалоб на горячую линию директору салона начали принимать меры, до этого полный игнор. Обновить программное обеспечение на автомобиле отказ. Якобы в один день устраняем только одну неисправность. В сервисную зону впустили, механики , кто спит, кто в телефоне сидит. Хотя мне менеджер сказал,что люди все в работе и нет времени у них на ремонт. Не стыдно? Ехать повторно к такому дилеру как то и не хочется больше.