С большим удовольствием хочу поделиться уникальным опытом общения и сотрудничества с данным автодилером.
Мы с супругом в июне 2024 года взяли новый авто омода с5 у этого автодилера. В подарок нам дали подарки в виде доп услуг и оборудования на авто, в том числе комплект зимней резины и сигнализацию Пандора. В обговоренный день мы приехали в салон для подписания всех документов и приема авто с установленной системой охраны. Далее мы самостоятельно должны были установить приложение на нее и идентифицировать себя согласно выданным автосалоном данным (логин и пароль). И далее уже можешь настраивать ее под себя.
Так вот, полгода спустя после покупки авто, супруг решил досконально изучить личный кабинет через браузер на ПК. И во вкладке пользователи обнаруживается, что этих пользователей на наше авто - 3: я, мой муж и некая особа (с указанием полных ФИО и номера мобильного телефона). При чем у нее открыты все права и доступы управления нашим авто, а у нас права с ограничениями. Начинаем копаться и выясняем такую хронологию. В апреле прошлого года регистрируется эта дама под нашими (напомню: выданными логином и паролем в день покупки авто и ни в коем случае ранее никому не передаваемыми, как утверждает дилер) уникальными данными, далее 23 июня регистрируется мой муж, через 2 дня я. Муж поехал к дилеру с очевидным вопросом: как это понимать? На что слышит в ответ несуразные отговорки, наподобие того, что тестировали охрану и не сбросили данные.
Супруг решил позвонить по указанному в ЛК номеру телефона и попал на ту самую личность, что указана была в приложении. И выяснилось, что за пару месяцев до этого она приобретала авто там же, начались проблемы с сигнализацией, не работала должным образом. В итоге ей ее заменили. Правда женщина была крайне возмущена тем, что салон передал получается ее персональные данные третьим лицам. На следующий день мой муж и эта женщина приехали в автосалон и подняли этот вопрос.
Руководство было крайне удивлено тем, что вот так всплыла вся правда. НО тут уже есть претензия: во-первых, этот факт был скрыт от нас, во-вторых, настройки сигнализации не были сброшены до заводских и по факту управлять и вносить изменения в настройки мог абсолютно левый человек. Чтоб вы понимали, с приложения в телефоне можно открывать/закрывать авто, но дистанционно запускать двигатель, отключать питание системы и т.д. Более того, этот левый телефон был зарегистрирован как «метка», то бишь этот пользователь может управлять авто без наличия у него физической метки, а имея при себе всего лишь телефон. При передаче карты с логином и паролем от охраны нас убеждали, что данные ни в коем случае нельзя терять, а также передавать третьим лицам. Что эти данные никому ранее не известны и узнаем их первые мы, стирая защитный слой на карте. По факту, этими данными давным давно пользуется другой человек. И после двухчасовых попыток отделаться от них приняло решение заменить нам сигнализацию. Никаких извинений, никаких попыток сгладить инцидент предпринято не было, а наоборот персонал всем своим видом показывал, какие мы «неудобные» клиенты в этот день. Но и это еще не все. За неделю до данных событий мы обслуживали авто на ТО у этого автодилера. Автомобиль был передан нами и принят сотрудником салона. Когда муж приехал забирать авто, то увидел вмятину на крыше. Естественно, указал на это мастеру ТО. На что услышал, мол, так и было. В итоге от него отмахнулись со словами «Будем выяснять – перезвоним». И Звонка в течение 10 дней мы не дождались.
В итоге перезванивать уже начала я. Общаясь с некой руководительницей Еленой, пытающейся успокоить мое негодование, выяснилось, что на этот вопрос салон, говоря простым языком, забил. Но клятвенно обещала перезвонить на следующий день с информацией. И таки перезвонила, и общалась уже эта дама в грубой и провоцирующей форме, обвиняя в лоб нашу семью в попытке «подставить» их компанию. На что я ей ответила, что есть документ – акт «приема-передачи авто». Сотрудником авто было осмотрено и документально подтверждено, что кузов был целый. На что, видимо опытная в решениях такого рода вопросов, Елена ответила, что авто было грязным и сотрудник это отметил в акте)). Естественно, как бы не надеялась данная контора, данные события проигнорированы не будут, на данный момент готовится заявление в Роспоребнадзор и суд. И не поленюсь, подам еще сигнал в другие, «любимые всеми» инстанции. И уважаемым дилером будет возмещено не только повреждение кузова моего авто, но и УТС, и компенсация морального ущерба, и слив персональных данных, и юридические издержки (даже не сомневайтесь, на адвокате экономить не будем). К слову сказать, относительно еще одного «подарка» от дилера – зимней резины – такое «Г..но» надо еще постараться найти. Супруг обратился в салон шиномонтажа с просьбой как-нибудь реанимировать шины. Что только там не делали с ней, и взрывали, и поджигали и т.д., особо улучшить ее качество не получилось.
Подводя итог, в результате сотрудничества наша семья получило авто с бу сигнализацией, в догонку к которой прилагался человек, имеющий возможность свободно пользоваться авто + резину, которая дорогу не держит от слова «совсем» + поврежденный на ТО кузов НОВОГО(!) авто. А со стороны салона – скидывание с себя всякой ответственности. Уважаемые!!! Это не я пришла на вашу территорию и побила вам тачки. Это Я, Ваш клиент, совершивший достаточно дорогостоящую покупку в вашей, прости господи, организации и в дальнейшем, обслуживая свое авто у вас же, тем самым принося доход вам и возможность вести дальнейшую деятельность. Не по наслышке знаю, что такое поведение далеко не присуще организациям подобного рода деятельности, и как правило при возникновении конфликтных ситуаций, а тем более неумышленном повреждении авто при ТО, адекватные дилеры сразу находят компромиссы к их урегулированию.
Поэтому крайне не рекомендую данную организацию к сотрудничеству, если желаете получить удовольствие от приобретения нового авто, а не бесконечные обнаружения «косяков» компании.