Галина П.
Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР КОРС КОЛОМНА
Добрый вечер. Этому салону жалко ставить даже одну звезду. Хочу рассказать как обманывают покупателей.
Решила поменять автомобиль, много где были, но решили покупать в Коломне, так ближе всего было ехать к дому. При первом посещении нам прикрепили менеджера по имени Сергей. Он мне как то сразу не приглянулся (о чем я сказала старшему по салону) человек не умеет работать с покупателями. Но суть не в этом.
Выбрали автомобиль, в наличии нет- пригоним через неделю...Хорошо, мы готовы ждать 2 недели, потому что был нужен определенный цвет. Внесли в кассу залог. Договорились, что как только машина придет нам пришлют фото. Через неделю фото прислали (на фото было 4 машины разного цвета, но один как бы наш). Звонят и говорят, что машину пригнали в Вашем цвете, но только она полноприводная...Мы готовы отдать ее по цене переднеприводной (мы заказывали передний привод). Я уже расстроилась. Но мои мужики уговорили меня на полный привод. Хорошо - согласились. Договариваемся, что пока еще неделю будет стоять в салоне они нам ее затонируют, покроют зоны риска бронепленкой. Неделю просили прислать вин номер, чтобы ехать уже со страховкой - сто отговорок было, то еще не прислали, то я сегодня выходной, то еще что-то...
Настал день и мы всей семьей едем забирать машину. Нас встречает менеджер наш Сережа и говорит Вашу машину моют, надо подождать. Ждем 30 мин. Он что-то печатает в компьютере. Не выдерживаю и говорю сколько можно мыть. Он ушел. Приходит и говорит - а она белая. ???? Как белая, мы заказывали мокрый асфальт. И началась разводиловка: а как вы хотели - полный привод на 300 тыс дороже, и что вы уперлись в этот цвет - белая лучше, и так далее. Я на повышенных тонах высказала все, что я думаю об этом Сергее. В салоне люди начали оглядываться...Пришел старший, говорит не кричите, сейчас разберемся. Мы ему всю переписку с горе менеджером, фото машины... Сергея ветром сдуло - мы его больше не видели. Старший тоже еще тот фрукт: тоже предлагает другой цвет, ну что вы уперлись в темный, говорит, она в белом тоже очень хорошо смотрится....После того как он услышал мой ответ, он предложил еще лучше: вот ребята сдают машину, а себе будут брать новую и побольше - не хотите? ЗАЧЕМ МНЕ Б/У - если я приехала за НОВОЙ. Верните залог. Хорошо. Сегодня не можем, бухгалтер будет только во вторник (а на дворе суббота). Надо заявление написать. Давайте напишем...Подсовывают договор задним числом, а в договоре указан цвет белый и вин номер, и все обязательства салона....Я отказалась подписывать договор задним числом - без этого договора не будет возврата денег. Менеджер должен был договор с Вами подписать в день внесения залога... Я говорю, что подпишу договор, но со своими пометками. Мне говорят хорошо, на обратной стороне. Я написала все свои претензии прям под текстом договора, чтобы не было возможности поменять листы. Заставила сделать копию мне. Нам что-то попытались еще сказать - но мы уехали по английски. Деньги мне вернули, в среду.
ЛЮДИ, не покупайте машины в этом салоне. Они все там ЗАОДНО. Все расчитано на то, что раз Вы внесли залог, значит Вы все равно возьмете машину.....Было еще много мелочей, но суть одна - ДУРЯТ Вас в салоне ЭКСИД Коломна.