Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон LADA Форсаж

Позвонил в автосалон ФОРСАЖ , менеджер Сергей обещал необыкновенные скидки. Воскресенье 15.00, как договаривались, я в автосалоне на Бухарестской. Посмотрел на Ларгус внутри, снаружи- нормальная машина,НОВАЯ. Надо сказать, что дожив до 60 лет это мой первый опыт в покупке нового авто. Всегда были 2-5 руки. Ярцев Сергей, приятный молодой человек лет 30-35, расспросил о моём желании в комплектации автомобиля.Я ему говорю: ни у меня, ни у моих знакомых нет Ларгусов и не было. Прошу провести тест-драйв, тем более на сайте указано, что за тест-драйв дополнительная скидка 50000 рублей. Однако Сергей отвечает: это не возможно, не предусмотрено. Я в недоумении, однако Сергей успокаивает и говорит: давайте сначала оценим мой автомобиль и пройдем анкетирование на кредит. Прибывший специалист оценил для начала мою машину по низу рынка, пообещав при полном обследовании на другой площадке увеличить сумму, онако не увеличилась. Кредит мне одобрили и пришла пора получать подарки у менеджера по имени Эрик. Сразу заявляю, что никакой тонировки, менеджеры соглашаются, так же я протестую против наклеек на пороги, однако Сергей меня уговорил на эту опцию. Мовиль днища и крыльев, зимнюю резину, защиту двигателя и другое принимаю с радостью. Для установки доп оборудования потребуется время и договорились, что машину отдадут в среду. Однако, во вторник звонит Ярцев и сообщает, что мой автомобиль отдадут в воскресенье, а куда деваться - вариантов то нет. Грустно. Воскресенье 11.00 как и договаривались приезжаю, однако машина не готова её пылесосят и моют. В 12.30 радость, автомобиль готов к выдаче, но сначала осмотр на подъёмнике как замовилили днище и крылья. Идем в рем зону, спрашиваю о каске, жилете и о том что надо расписаться за инструктаж по технике безопасности. Сергей говорит, что ничего этого не требуется, я удивлён ну да ладно. В процессе осмотра выяснилось, что задняя правая дверь помята. Как так Сергей? Это новый автомобиль? В качестве компенсации предложили установить магнитолу. Настроение на "0", да ещё и в страховке написано, что осмотр не требуется (казалось бы). В зоне выдачи автомобилей и ожидания ( около стойки сервиса) потолочные светильники горят в полнакала и поэтому темно. Однако приглядываюсь и замечаю, что машина тонирована, Сергей говорит, что они все притонированы, в салоне действительно стоит машина и она притонирована. Задняя дверь скрипит, летняя резина забита мелкой щебенкой. Выдача состоялась в 16.00 ( ПЯТЬ часов). Я измотан. Настроение у меня плохое, безразличие, еду домой. В пятницу при постановке на учет вижу, что другой новый Ларгус вообще без тонировки. Еду на дачу. Руль стоит криво, указатель температуры двигателя показывает 75 градусов (вместо 85), а четвёртая передача не включается, я в шоке. НОВЫЙ автомобиль. Обращаюсь в автосалон по телефону и пытаюсь записаться для ремонта, однако менеджер сервиса с приятным женским голосом бросает трубку. Приезжаю в автосервис, мастер сервиса на меня кричит, что он не производитель и за коробку не отвечает. Прошу пригласить директора, приходит Елизавета- менеджер по урегулированию, к сожалению на мои вопросы о тонировке она ответить не смогла, но на ремонт записала. Согласно записи прибыл к автосалону, приняли автомобиль (я остался в машине) и на мойку. Мойщик - молодой человек в очках в процессе мойки стучит по машине шлангом с таким остервенением как будто я его главный враг. Предъявляю претензию по поводу мойки, никакой реакции, как будто всё правильно. Далее на развал-схождение, показатели на стенде в красной зоне (пробег 250км), отрегулировали, позеленело. Хорошо. Диагностика термостата не выявила неисправности. Рычаг ручного тормоза срабатывает на десятом щелчке, подтянули до семи, спасибо. Четвёртая передача с большим усилием, но стала включаться. Настроение не очень, еду на дачу, а руль снова криво. Теряю дар речи. Выяснилось, что при открывании водительской и пятой (задней) двери свет в салоне загорается, а от остальных трёх дверей, нет. Момент запуска двигателя с задержкой. Снова обращаюсь в автосервис за разъяснением и меня записывают на диагностику. Снова на мойку, та же история со шлагом. Я останавливаю мойщика и приглашаю менеджера. Приходят два менеджера Елизавета и зам директора Дарья, жалуюсь на мойщика, они сначала удивляются, а потом смеются. Снова на развал-схождение, автослесарь сразу говорит, что руль выставить ровно не сможет. Все параметры в зеленой зоне, а руль криво (позже, в районе ул Шкапина руль выставили ровно). Диагностика запуска не показала неисправности и мне говорят до трёх раз это нормально. Ну а по поводу работы дверей- такая комплектация. Сказать что я удивился - ничего не сказать, ведь меня никто не предупреждал о таких нюансах комплектации. Кстати по комплектации, запаски нет, в акте приёма-передачи она не указывается и не предъявишь претензии. На все мои вопросы менеджеры автосервиса говорят: вы ведь добровольно расписались, получается что со всем согласились. А ведь и правда я со всем согласен Евгений.