Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон Чанган Центр Энгельс

В данном автосалоне 28.10.2023 г. я приобрел новый автомобиль Changan CS75plus за 2850000 руб. При осмотре недостатков не заметил, какие могут быть недостатки автомобиль новый от официального дилера Changan. В процессе эксплуатации, первую неделю, обратил внимание, что болты петель задней двери багажника имеют следы кручения и содранную краску, при детальном осмотре убедился, что и зазоры этой двери выставлены неравномерно. После чего поехал в специализированный сервис чтобы проверить машину, после проверки мастер заявил, что задняя дверь багажника имеет следы ремонта со шпаклевкой, вторичный окрас двери и бампера. Сразу же поехал к дилеру, у которого купил авто, изложил свою претензию по качеству приобретённого товара, потребовав заменить авто на аналогичный новый. Сотрудники салона осмотрели авто и подтвердили, что автомобиль имеет следы ремонта и окраса, есть четкие признаки, что ремонт проведен до продажи автомобиля, после чего ко мне вышел руководитель отдела продаж Андрей Берсенев и предложили удовлетворить мою претензию по замене на аналогичный новый автомобиль, путем покупки у меня битого б/у автомобиля и в счет этих средств продать мне новый авто. В этот же день я оставил авто у дилера и покинул салон. На следующий день 07.11.2023 г. получил сообщение что могу приехать и забрать новый автомобиль. Примерно в 16:00 приехал к дилеру за новым автомобилем визуально его осмотрел после чего перешли к подписанию договора. Вот тут и началось шоу. В тексте договора купли продажи нового авто была прописана сумма в 2660000 руб., что не соответствовало реальному положению дел, так как в кассу я внес 2850000 руб., на мой вопрос «почему так?» Андрей сказал, что по-другому невозможно, за 2850000 они уже не смогут продать битый автомобиль соответственно и купить за такую сумму б/у автомобиль у меня не могут поэтому удовлетворение претензии возможно только в таком формате. На мой вопрос если автомобиль сломается в гарантийный период и я буду намерен расторгнуть договор и получить уплаченные средства обратно то какую сумму я получу? Получил ответ что вернут мне 2850000, так как возврат делается на основании розничной цены, а сумма в договоре это формальность)) Было не приятно слушать эту ложь и понимать что тебя нагло обманывают, в этом случае я бы потерял 190000 руб. После продолжительного спора на повышенных тонах Андрей сказал, что я занимаюсь «потребительским терроризмом» и если я не принимаю их условие то, цитата: «Если не так, тогда вообще никак» намекнул, что я останусь с битым авто. Я сказал, что меня эти условия не устраивают и я буду обращаться к юристам, блогерам, в суд на что Андрей рассмеялся и ушел. Через некоторое время вернулся, забрал договор сквозь зубы сказав что переделает. Через минут 20 молча принес документы развернулся и ушел. На этот раз сумма соответствовала реальному положению дел 2850000 руб. Покинул салон я около 19:00, да, на новом автомобиле, но в очень негативном состоянии. Ситуация крайне неприятная, радость покупки полностью омрачена + я понес дополнительные финансовые потери (повторное оформление авто и получение номеров, оплата сервису за проверку авто, пол бака бензина осталось в старом авто в новый залили 5 л. и т.д.) моральный ущерб. На мой вопрос Андрею по поводу этих издержек получил ответ, что мне поставили защиту картера и что это полностью перекроет мои затраты))) К слову, такую защиту картера я уже заказал заранее в интернете за 3200 руб) Вот такая получилась покупка!!!