Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон EXEED ЦЕНТР АВИЛОН

Приехал в Авилон по предварительной записи к 16:00, на прохождение ТО-2 (20 000км) а/м EXEED TXL. Работницы на стойке Регистрации зарегистрировали меня. В сервисном отделе меня встретил мастер-приёмщик Невский Денис Геннадьевич и, передал стажёру Вячеславу для оформления документов и передачи автомобиля. Стажёр Вячеслав (не знаю полное ФИО), оформил все необходимые документы. Я передал ему ключ от а/м. Затем, примерно в 16:30 на уличной стоянке он осмотрел а/м, и отогнал машину в сервис. Заранее, меня предупредили о том, что у них большая загруженность. Вячеслав записал мой личный мобильный номер телефона☝🏻и предложил подождать на 2-ом этаже в «кафе». За всё моё время, находясь в зале ожидания (кафе на 2-ом этаже), мне никто не позвонил из сотрудников автосалона, и не сообщил о готовности автомобиля. В 21:40 сотрудник охраны выключил свет на 2-ом этаже автосалона. Ни один сотрудник в этот момент замечен не был, все пунктуально покинули рабочие места. Кроме мастера-приёмщика Невского Д.Г., который находился в этот момент на 1-ом этаже, и на рабочем месте горел свет. Он был очень удивлён увидеть меня, так как уже собирался уходить домой. Когда он спросил меня «А Вы почему ещё здесь?», я понял что стажёр Вячеслав забыл про меня и не удосужился даже передать информацию сотрудникам! Денис сказал, что машина стоит готовая, и не знает почему я её ещё не забрал. Так вот, уважаемый АВИЛОН EXEED, данная ситуация, а именно человеческий поступок оставил очень негативный отпечаток на сервисном обслуживании в автосалоне EXEED на Волгоградском проспекте❗️ В добавок к имеющемуся «пробелу» в сервисе, удивило, что сотрудники охраны не задались «вопросом» о моём нахождении в зале ожидания, когда уже подходило время к закрытию автосалона!