Аникеева Анастасия
Отзыв на автосалон КАН АВТО Москвич
Поскольку отдел качества мне так и не перезвонил, пишу сюда. Брала б/у машину, сама из другого города. Менеджер уверял, что по технической части все в отличном состоянии, буквально сел и поехал. На деле когда ехала ставить машину на учет, стала резко вылетать третья передача. А за мной плотный поток. Если бы за рулем был совсем новичок, чем бы это могло обернуться? В сервисе сказали, что тросики переключения передач истерлись чуть ли не в труху. Разве в таком виде безопасно продавать машину, не предупредив? Я не ожидала, что там действительно все в отличном состоянии, и понимала, что нужно будет еще энную сумму вложить в ремонт. А вот чего я ожидала, так это честного отношения. Почему изначально не сказали, что нужно быть осторожнее с переключением? Или вы не проверяли машину, прежде чем купить ее у предыдущего владельца? Я бы не стала вообще на этом заострять внимание, но подборщик, к которому я обращалась, передал мой телефон отделу качества, чтоб урегулировать вопрос. Позвонила руководитель, я сказала, что мне неудобно говорить и обозначила время, когда освобожусь. Она радостно обещала мне перезвонить, и на этом наше общение закончилось. Не перезвонила ни в этот день, ни на следующий. Очень странно видеть такое отношение к клиенту в 23 году, когда все компании работают на поддержание имиджа. Повторюсь, я не ждала идеальной б/у машины, я ждала нормального отношения. Или оно у вас только к тем, кто у вас оставляет по 3-4 миллиона?