Автосалон Юг-Авто Краснодар на ул Джержинского, 229/1 ну полный ЛОХОТРОН 90-х в 21 веке! Мурыжат до последнего. Приехал в салон за Хенде Соната черного цвета. Менеджер Павел (только пришел в салон, который на каждый мой вопрос бегал консультироваться – куча времени потратил, чтобы выяснить все, что хотел в итоге уже через месяц не работает в салоне), сказал, что есть в наличии, пошли посмотрели. В итоге, пока сдавал свою старую Сонату, оформлял кредит, выяснилось, что новая машина Соната черного цвета не продается, так как типа битая, говорю давайте серую - ответ серые типа уже забрали, а было 2 авто - получается типа авто Соната в ЮгАвто разлетаются как горячие пирожки. РАЗВОД ПО РУССКИ! Предлагают белую со скидкой. НЕВЕРТЕ! Скидку забирают стоимостью страховки жизни и здоровья по кредиту и стоимостью КАСКО - и на того выходит стоимость авто как и стоит стоимость в салоне, при этом утверждают, что дают скидку АЖ 200 000 рублей (за оформление кредита и тейд-ин) - НИЧЕГО ПОДОБНОГО - ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН. Скидок НЕТ – маркетинговый ХОД. Целый день, вечер помурыжили! Замурыжили так замурыжили. В итоге, пришлось взять белую, так еще забирал ее в 21.30, когда было темно и ничего не видно на улице, чтоб авто не проверил, а потом типа принял авто - что ты еще хочешь. Предпродажная подготовку отвратительная, даже в салоне не пропылесосили, мусора в салоне ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ. Пленки не убрали полностью, так еще и парприз поцарапали, и глянцевые панели,как выяснилось на следующий день. Брелок дали не рабочий - пришлось брелок на следующий день выбивать- с горем пополам выдали новый брелок. На вопросы, почему панель глянцевая поцарапана на климат-контроле и управления аудиосистемой только руками разводят. Записался на осмотр по гарантии, заказ оформляли с 08.15 ч по 11.30 ч. Мастер приемщик Яшин Иван - это не мастер, а дворник какой-то. ВООБЩЕ не знает, как детали салона и кузова называются! Я ему объяснял, как детали салона называются и детали автомобиля. Не поверил бы ни кому, если бы мне рассказали, что при оформлении Заказ-наряда, по книжке искали, как детали салона называются. Поверьте, это так - брал книжку со своего авто и тыкал в книжку и показывал, как правильно называются детали салона. ВОТ ТАКИЕ СПЕЦЫ!!! В итоге потребовал другого мастера-приемщика и наконец то оформили. Так пока оформляли, сказали, что машину нужно на мойку загнать, что все недочеты было видно в итоге - загоняют к механику, механик Зинченко Александр без всякого стеснения и без каких либо указаний от мастера Сергея Мандрыченко, без Заказ-наряда залезает в салон и начинает скручивать видеорегистратор и кидает его очки солнцезащитные в салон и типа съемка у нас запрещена. Ну механик же, не понимает, что когда авто выключено видеосъемка не работает, он же не электрик))))! Так еще и капот открыл и там начал лазить, пока я был возле стойки оформления Заказ-наряда. Мастер Сергей Мандрыченко на мое возмущение только руками разводит и включает глухо-немого. В итоге пришлось все высказать, что я думаю о нарушении приемки авто. Вот такие механики и мастера - насрать на все - вот такие люди принимают нашу собственность -машины в Юг-Авто. Теперь пишу жалобу, потом претензию и будем судиться с салоном. Уважение к клиенту - Это ВСЕ! В Данном салоне его просто нет. Значит, Уважению надо учить рублем! Резюме: Не рекомендую данный салон при покупке авто, а так же сдачи авто на продажу. Прежде чем покупать авто рекомендую почитать отзывы, что я не делал -а жаль. Ни за что бы не поехал в данный салон! Надеюсь инфо будет полезна для автолюбителей, которые хотя купить Хенде в Юг-Авто.