Анастасия В.
Отзыв на автосалон Юни Центр Лаки Моторс Changan
Если бы можно было ставить отрицательную оценка, то поставила бы ее. 19.03. появился чек двигателя на приборной панели, записалась на диагностику на 21.03. После оформления документов, мастер приемки самостоятельно загнал автомобиль в ремзону. Ожидание заняло около часа, после чего мне сообщили что ошибок не обнаружено и мастер при запуске двигателя не увидел чек. На мой вопрос, зачем тогда делали диагностику, мне ответили что «ну вы же приехали, вообще скажите спасибо, что мы вас приняли, другие дилеры вас футболят». Есть ощущение, что ошибку просто затерли во время диагностики, чтобы не связываться с гарантийными обязательствами. О своих подозрениях мастеру я тоже сообщила. Распечатать отчет из сканера мне отказались, сославшись на то, что не предусмотрена такая возможность (бред полный). Помимо всего этого, диагностика оказалась еще и платной, так как не входит в гарантию - ведь лампочка не горела. В заказ наряде отказались зафиксировать причину обращения, на что я отказалась его оплачивать, после чего меня назвали дословно «потребительской террористкой». Заказ наряд отказались выдать и сфотографировать тоже. Мастером приемки был Столяров Дмитрий Алексеевич. Составлено обращение официальному представителю Чанган в РФ. Очень печально, что после покупки авто есть огромная проблема с тем, что делать при наступлении гарантийного случая.