Alexey D.
Отзыв на автосалон Джейкар Юг Omoda
Увлекательная история о ТО-0... Прошло 2 месяца с покупки авто в салоне в Краснодаре(в каком не скажу), надо делать ТО. До Краснодара ехать далековато, записался в этот, "дилерский" Центр. Параллельно возникла проблема с телематикой, дай думаю скажу, вдруг помогут. Веселье началось сразу со входа, на лицах консультантов прямым текстом написано, что это не они должны продать, а я должен попросить их поработать. Сервисер-приемщик бегает один, но принял четко по времени. О качестве работы можно судить хотя бы по тому, что никто в пленку ни руль, ни сиденье, ни селектор не затягивал. Отдал машину и ждал... Ждал 2 часа, чтоб мне сказали что "дилерский" Центр не в курсе что с машиной! Здорово, правда? Сказали приехать и отдать им машину в будний день. Приемщик был искренне удивлен что в будний день я работаю(!) и не привезу им машину покопаться. И вместо того чтобы отпустить уже готового меня, он забирает оформлять следующего клиента. Самое веселье началось по пути домой. Они врубили все выключенные ассистенты! Они заляпали мне селектор! Они изменили кучу настроек! Зачем???? Делали сброс? Не, телефон то привязан остался) просто тыкали хоть куда-то. В Новороссийске НЕТ нормальных автоцентров, они не умеют работать. Теперь очень хочется залезть и проверить, а точно ли мне масло с фильтром поменяли...
P. S. Починил сам, не перезагрузкой