Слоган

банер рейтинг автосалонов

Отзыв на автосалон СЕРВИС ЛАДА

Добрый день! В очередной раз столкнулся с отсутствием сервиса как такогового в принципе! Автомобиль на гарантии, пользуюсь с июня 2024, за это время уже неоднократно привозил автомобиль с одной и той же проблемой, аккумулятор разряжается после нескольких дней если не пользуешься автомобилем, даже в летний период. Первое обращение - сотрудники сервиса по гарантии не выявили проблем. Второе обращение- сотрудники сервиса, в.т.ч мастер прочитали мне лекцию о том что "мы не знаем в каком режиме вы ездите на авто, видимо вы как- то неправильно эксплуатируете автомобиль в таком режиме, что аккумулятор не успевает заряжаться!. ( это при том, что в месяц на авто проезжую в смешанном режиме около 3.5 тыс км). На 1 ТО проблем так же не выявили. По поводу аккумулятора ответили что Я сам должен зарядить аккумулятор в течение нескольких дней, токам малой частоты, с соблюдением всех требований. Зарядить аккумулятор в салоне LADА по гарантии отказались! Согласился сделать это на платной основе. По итогу после зарядки в оф.сервисном центре, проблема повторилась, это уже третье обращение , плюс к ней выяснилось что вышел из строя спидометр, и возникли подозрения на проблему с работой гидрусилителя. Автомобиль отдал 9 января. Сотрудник отдела гарантии Артем, сразу предупредил что смогут заняться авто не ранее 23.янв. По факту взяли даже 20.01.25. 28.01 заехал в сервис, Артем сказал что продолжают заряжать аккумулятор, по срокам готовности авто он перезвонит. В этот же день отзвонился, сообщил что ориентировочно 31.01.25 автомобиль должен быть готов. Больше звонков не было. 31.01 около 18.15 заехал в салон узнать о готовности автомобиля. В отделе работал сотрудник по имени Альберт я сразу предоставил ПТС на авто и попросил дать информацию о готовности автомобиля. В ответ получил вопрос -какого автомобиля? У нас их много так я же вам документы предоставил, посмотрите пожалуйста в базе, там есть вся информация. Я вам привез автомобиль 9 января, с проблемами акуммулятора, спидометра и гидрусилителя - так если вы все знаете ЗА автомобиль, вам что тяжело сразу сказать? Я мягко говоря был удивлен такому ответу... Далее когда я сказал что Артем предваритеоьно называл дату готовности 31 января, Альберт мне дословно ответил: раз обещал, с него и спрашивайте, он за это деньги получает!! И вообще зачем ездить сюда каждый раз, есть телефон, звоните. Ваш авто работе, уже никого нет, звоните Артему завтра.! Когда попадаю на Артема, всегда в вежливой форме получаю развёрнутые ответы. Когада в отделе смена Альберта, встречаю абсолютное нежелание отвечать на вопросы и общение на грани с хамством Уважаемые руководители сервис LADS, это ваш фирменный стиль общения с клиентами??? Что касается телефонов, звонил на городской 56-77-56, доб 3 и добавочный 107 указанный на стойке. Тел не отвечает. Горячая линия 8-800 не предусматривает связи с оператором и возможности оставить претензии! По какому номеру и с кем можнотсаязаться для решения вопроса??