Алексей Бетин
28.04.2025 года был записан на прием по гарантии в 16:30. Данную предварительную запись ждал месяц. При обращении мастер по гарантии по имени Дмитрий сразу же предложил пройти нулевое ТО на автомобиле, при пробеге 286 км.
Объяснив это тем, что ему нужно зарабатывать деньги. Когда я отказался от прохождения ТО и сказал, что причина моего обращения большой расход топлива, а именно более 25 литров на100 км, при норме не более 12, мастер у меня спросил, а в чем причина такого расхода? Я по началу не понял и переспрасил - это Вы у меня спрашиваете? Он утвердительно ответил да. Я оторопел после такого вопроса. Приехал к дилеру, прождал месяц, узнать о причине конского расхода, а у меня спрашиваю в чем причина. Далее было сказано, что диагностика будет платная. Диагностику планировали сделать только топливной системы, на что я ответил, что нужно проверить не только ее, возможно просто подклинивание тормозных клодок. Ответ Дмитрия меня потряс: "Возможно Вы в реку заехали и мы Вам ничего бесплатно делать не будем". После этого я попросил пригласить инженера по гарантии, на что Дмитрий мне ответил: "Инженер по гарантии очень занятой человек и он не общается с клиентами!" Ужасный центр. Обходите его стороной! Берегите нервы и время, всем удачи на дорогах.