Машина Hunday tucson была приобретена в компании в Динамика Калининград Хёндэ в 2017 году 11января, срок гарантийного ремонта прошёл но во время гарантийного срока в рулевой колонке появился стук, при обрашении в центр машину пыталистюль починить и стук остался но стал меньше на вопрос почему я получил ответ что это особенности автомобиля хотя я садился на такую же машину преднозначенную для пробной поездке - в ней небыло стука . Через 2 года после этого в рулевой колонке появился ещё и хруст при повороте руля я опять обратился в центр и после осмотра было обнаруженно что разошёлся сварной шов который держит рулевую колонку но гарантии уже нет хотя как сказанно в сервисной книжке срок эксплуатации машины 180 000 км или 6 лет - а в моей машине пробег всего 44 000 и 6 лет еше не прошло Сварной шов балки автомобиля - это кузовная деталь и если он небыл повреждён при ремонте то это проблема от завода но так как уже 2 раза залазили и подтягивали рулевой вал то это могло и произойти по вине ремотников Динамика Калининград Хёндэ Я написал письмо в головной офис в Москву и ответ пришёл что все вопросы к Динамика Калининград Хёндэ но сам центр мне отказал в ремонте Заводской брак или сломано работниками Динамика Калининград Хёндэ это не известно но в любом случае это должно было решиться в мою сторону (починкой авьютомобиля) но Динамика Калининград Хёндэ отказывается это делать тем самым нарушая закон потребителей о срок службы автомобиля У меня было порядка 10 машин этой компании и после этого случая на несоветую общаться и покупать и даже ремонтировать свои машины в центре - hyundai динамика калининград