Предварительно по телефону узнавал информацию об автомобиле Getz. Общался с двумя менеджерами. От каждого получил инфомацию о состоянии кузова без коррозии и об окрасах двух передних крыльев, задней двери и заднего…
Читать весь отзывПредварительно по телефону узнавал информацию об автомобиле Getz. Общался с двумя менеджерами. От каждого получил инфомацию о состоянии кузова без коррозии и об окрасах двух передних крыльев, задней двери и заднего крыла. Меня это устроило с учётом возраста автомобиля и цены. Проделав путь более 400 км, сразу было выявлено, что коррозия на порогах, задних крыльях с отваливающейся шпатлёвкой (ржавчина на порогам и арках у Гетз это часто, спрашивал также предварительно, получил ответ, что коррозии нет), с окрашеннм капотом (заявлен был без окраса), но самое ужасное, что вся крыша слеплена из ведра шпатлёвки, уже растрескалась и даже двигалась по нажатием пальца. Это не говоря про дополнительно окрашенные передние двери и прочее. Всё окрашено ужасным качеством (веником, как говорят).
Найти какого-нибудь хоть руководителя было невозможно, на месте их не было. Со слов первонала, позвонить им тоже нельзя и т.п. Просто бред и посмешище. Персонал отнекивался пол часа, потом сказали, что могу ехать, а руководитель мне потом сам позвонит, когда сможет 🤦♂️😁.
Пока я сам не нашёл номер телефона Руководителя всей группы компаний, ничего с места не сдвигалось вообще.
По итогу почти сутки фактического времени моего вылетели в трубу, как и нервы, как и потраченные деньги на дорогу туда и обратно.
Крайне разочарован в таком подходе сотрудников официального дилера.
Спасибо, что хоть до автобусной станции обратно меня подвезли