Для ремонта авто по КАСКО выбрали "СК-МОТОРС НОЯБРЬСК " , он же автоцентр Ниссан. Запчасти по России шли два месяца. Но мы терпеливо ждали-лишь бы хорошо сделали. Авто сдали в ремонт 08.06. Через две недели пригласили…
Читать весь отзывДля ремонта авто по КАСКО выбрали "СК-МОТОРС НОЯБРЬСК " , он же автоцентр Ниссан. Запчасти по России шли два месяца. Но мы терпеливо ждали-лишь бы хорошо сделали. Авто сдали в ремонт 08.06. Через две недели пригласили принимать авто. Начальник кузовного цеха Козак Елена провела нас к авто. По дороге она сообщила, как она выразилась - о "маленьком" нюансе-розовое пятно на капоте. К слову, были заменены на новые и окрашены капот, бампер и крыло справа. В помещении был выключен весь свет и машина была мокрая. Хотя днем ранее она сказала, что машину подготавливают - моют. Думаю это было сделано, чтобы скрыть все дефекты. Происхождение пятна она объяснила тем, что мойщик перепутал жидкости. С цветом совершенно не попали. Кромка капота выступала над бампером так, что под капот проходила вся пятерня пальцев. Зазоры на установленных деталях везде разные, моторное пространство покрыто непонятным белым налётом. Машину они согласились перекрасить.Составила претензию. После этого машину осмотрел представитель СК и автоэксперт-наши претензии были подтверждены. Кроме того, автоэксперт определяет смешение всех прикрепленных деталей влево. Начальник цеха Козак Елена мало того что не принесла извинений, продолжала утверждать что все сделано нормально. После повторной покраски опять не попадают в цвет. Пишу вторую претензию.Мы решили забрать авто, но прежде просим организовать комиссию с разбором авто с участием автоэксперта, т.к закрались сомнения что они "наворотили" внутри. Эксперт заметил, что выкрашено не поврежденное в ДТП крыло слева-тут они сознались, что во время выезда из гаража поцарапали его(затем была версия что поцарапали капотом во время установки) и решили тоже "замазать". Зазоры не были выставлены, лак лежит на деталях с проплешинами, сломали клипсы на двух подкрыльниках, нанесли повреждения на ЛКП двери справа и слева, забрызгали лаком лобовое стекло и фары, краска на стойке лежит "волнами".... За это время мало того что авто не восстановили, так еще нанесли бОльший урон автомобилю. Просто удивительно, как директор Малков В.А и руководитель автосалона Ключков С.А. смогли под одной крышей собрать свору бездарностей, абсолютно криворуких и неразбирающихся в своём деле "горе" специалистов?! Когда я искала отзывы-их не было. Потом уже, когда столкнулась сама- узнала о многих пострадавших от их рук. Поберегите свои нервы-обходите данную "шарагу" стороной.