После покупки автомобиля обслуживался только в данном автосалоне, такого отвратительного отношения я не ожидал.
Я записался на техническое обслуживание на 11.04.25 время 10.30, приехал к назначенному времени, при общении с…
Читать весь отзывПосле покупки автомобиля обслуживался только в данном автосалоне, такого отвратительного отношения я не ожидал.
Я записался на техническое обслуживание на 11.04.25 время 10.30, приехал к назначенному времени, при общении с менеджером, сразу узнал, что они остались одни оф дилеры, у Регинаса забрали дилерство, что ни каких скидок сейчас они делать не собираются, так как вариантов обслуживания автомобиля, кроме них больше нет, ранее при первом ТО я регистрировался в программе лояльности АВТОБАН, сегодня приятно был удивлен, что меня нет в их базе, что можно оформить только новую карту лояльности АВТОБАН, а ранее бонусы, которые должны были быть накоплены, просто куда то исчезли, вместе с картой.
Я сдал автомобиль на ТО, время окончания ТО было указано за спиной менеджера Константина 13.00, я уехал по своим делам, приехал в 13.30 за автомобилем и удивился, что мой автомобиль до сих пор стоит на улице со снегом на крыше, захожу, вижу удивленный взгляд Константина, спрашиваю, «вы мой автомобиль не загоняли и ничего не делали?», слышу ответ- нет, понимаете у нас очередь, так как мы остались одни в городе. У меня возник вопрос, с какой целью вы тогда записываете людей на определенное время?
Мне нужно было срочно ехать по делам, так как день был распланирован до минуты, автомобиль я забрал, уехал, менеджер мне сказал, приезжайте вечером мы вам за 1 час все сделаем, так же за все эти неприятности я вам согласую скидки, я уехал, сделал все свои дела, в 16.10 позвонил предупредил, что еду к ним, через 10 мин приехал отдал автомобиль, в итоге автомобиль был готов спустя 3 часа, так же при подписании документов я был не то что шокирован, просто в бешенстве, когда увидел скидку в 5% только на зап. части (скидка составила 1571 руб. с их завышенными ценами в разы) и это за весь день нервотрепки! Ранее просто делали скидку 5% на запасные части и 10% на работы. Спрашиваю у Константина, разве это скидка за мой потерянный день? На что слышу ответ, это все что я смог согласовать, просто позор !!!!!!!
Так же, при ожидании разговорился с еще одним клиентом Автобана EXEED, он рассказал, что при его присутствии делают замену трансмиссионного масла, заливая 4 литра, а в заказ- наряд выписывают 4,5 литра, при его недоумении, ответили, что руководство их обязывает так делать, в итоге с руганью, ему пересчитали.