Приезжала на ТО-0, дополнительно сообщила мастеру-приемщику о проблеме: увеличен люфт руля, руль повернут вправо, машину уводит вправо (независимо от дорожного покрытия, наклона дороги, резины!).
Записаться практически…
Читать весь отзывПриезжала на ТО-0, дополнительно сообщила мастеру-приемщику о проблеме: увеличен люфт руля, руль повернут вправо, машину уводит вправо (независимо от дорожного покрытия, наклона дороги, резины!).
Записаться практически невозможно, «все специалисты заняты, мы вам перезвоним для записи», перезванивать, конечно же, никто не собирался. Спустя неделю каждодневных звонков в салон запись наконец-то состоялась :)
Машину забрали на 4+ часа, ну ладно, для дилеров это стандарт.
Мастер-приёмщик при приёме автомобиля сообщил что будет проведена диагностика, скорее всего нужно будет сделать сход-развал и проблема устранится. Супер, делаем!
Но забрав машину и доехав до дома я поняла что машину по-прежнему уводит вправо, руль смотрит вправо и вообще всё грустно.
Далее последовал аттракцион «запишись на повторную диагностику и докажи мастеру-приемщику что сход-развал не решил проблему».
Поскольку неисправность не критическая, хотелось всё-таки добиться её устранения именно в этом сервисе, по гарантии, из принципа.
В общем, второй визит увенчался повторным сход-развалом, опять значения из красной зоны откалибровали в зеленую и сказали что с машиной всё хорошо. Причину сбитого сх-р не установили.
С этой проблемой я обращалась четыре раза (4!), каждый раз мне говорили что с машиной всё нормально, что руль стоит ровно и машина едет прямо.
В последний мой визит я прокатила мастера-приёмщика по МКАДу, чтобы наглядно показать неисправность, отпустила на мгновение руль и мы покатились чуть вправо, но мне ответили что мне это всё кажется, что я не учитываю погодные условия, наклон дороги, что постоянно подруливать - это норма. В общем, пейте таблетки, гражданочка, раз вам мерещится.
Что особенно возмутило: я попросила заказ-наряд, в котором будут указаны мои комментарии при сдаче машины в сервис по гарантии и далее будет графа «замечания устранены». Мне просто распечатали бумажку со значениями развала-схождения и заказ-наряд от ТО-0. Я несколько раз, в том числе в сервисный отдел, просила предоставить мне официальную бумажечку, на основании которой вообще работы состоятся. Но мне ответили «у нас всё в базе хранится» и ничего не дали. Соответственно, у меня на руках нет ничего, подтверждающего что я повторно обращалась с проблемой и что мне отдали «исправный» автомобиль.
Желание бодаться «из принципа» пропало в виду ухудшения погодных условий и крайней степени разочарования, поэтому я приехала в сервис, в котором раньше работала и мне с первого раза устранили проблему!
Руль откалибровали, развал выставили, картер поправили (в соответствии со стандартом производителя) и езжу уже более месяца без нареканий. Проводили ли вообще какие-то работы с машиной в дилере - загадка. Либо нет, либо на отвали. В общем, всё бывает, но сюда ехать прям не советую.
Будьте ответственнее, всем всего хорошего!