Добрый день. Я владелец автомобиля Citroёn SpaceTourer, приобретенный в Вашем дилерском центре, в августе. Свое обращение адресую руководителям компании. Столкнулся с очень большими проблемами при сотрудничестве с Вашей…
Читать весь отзывДобрый день. Я владелец автомобиля Citroёn SpaceTourer, приобретенный в Вашем дилерском центре, в августе. Свое обращение адресую руководителям компании. Столкнулся с очень большими проблемами при сотрудничестве с Вашей сервисной службой. Теперь по порядку: 02.10.2021 года, я проводил в Вашем сервисе ТО - 0 ( 2500 км) Заказ- наряд № ЗН00000054590. В процессе, которого, я сделал заказ на поставку и в дальнейшем установку защиты предпускового отопителя на мой автомобиль. Но так как в наличии самой защиты не оказалось, мастер Сафронов М сообщил, что сделает заказ на поставку и мне сообщит, когда можно будет прибыть на установку. Приблизительно через три дня мне сообщили, что защита пришла и можно спланировать приезд в сервис для установки, все было бы очень хорошо и правильно, если бы я , являлся жителем Тулы, но я с другого региона ( Калужская область) и пробег до сервисного центра более 120 км в один коней. Будучи уверенным, что все пройдет штатно, я как ответственный автовладелец, 01.11.21 записался на установку защиты предпускового подогревателя. На 04.11.21 года. Прибыл в четко назначенное время, оформил все формальности и сдал автомобиль мастеру Сафронову М. Период ожидания составил 1.5 часа, после чего мне мастер сообщил, что невозможно установить защиту, так ка не хватает каких-то деталей. У меня вопрос, как можно организовывать работу с клиентом, при таком отношении, я потерял весь день, провел в дороге около 5 ти часов , плюс 1.5 часа у Вас в центре. Больше месяца прошло на организацию данного процесса и нет результата. Я бы не писал негативного отзыва, но все недоработки , которые зафиксированы в процессе сотрудничества, они накопились и требуют внимания и разбирательств. Прошу Вас сообщить, какое Вы имеете право устанавливать ветровики на боковые двери, при установки , которых, стеклоподъёмники работают некорректно!!!! Кто Вам разрешил и как Вы устанавливаете сетку защитную в решетку радиатора, после установки которой, защитную планку, которая поставляется с завода изготовителя и рекомендована к установки на автомобиль в зимний период, невозможно установить. Когда я задал все эти вопросы мастеру-приемщику, то ответ был вполне ожидаемый "Сделать ни чего не возможно" Очень сильно разочарован действиями Ваших сотрудников!!! Прошу разобраться и принять меры.