Перейти к основному содержанию
3614

Выбраны лучшие специалисты по марке LADA

лучший сервисмен LADA

11 февраля в Санкт-Петербурге завершился всероссийский конкурс профессионального мастерства среди сотрудников официальных дилерских центров LADA. В нем приняли участие свыше 2800 работников.

В финале приняли участие 80 финалистов. Они соревновались в 8 номинациях: руководитель отдела продаж, продавец-консультант, сервис-менеджер, мастер-консультант, технический эксперт, маркетолог, специалист клиентской службы. В 2022 году добавилась новая номинация «специалист кредитно-страхового отдела» при поддержке РН-банка (Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi).

Первые места по итогам конкурса распределились следующим образом:

Пятеро из победителей (Лилия Коняева, Анастасия Иванова, Владимир Терешков, Денис Сахно и Александр Ткаченко) уже становились лауреатами конкурса ранее, и таким образом, специалисты LADA снова подтвердили свой высокий уровень.

«Проведение конкурсов – это и повышение престижа профессии, и способ подтвердить высокий уровень подготовки наших дилеров, - отмечает Фабьен Гульми, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Автомобили становятся сложнее, конкуренция на рынке усиливается, поэтому рост качества клиентского сервиса является одним из ключевых направлений развития компании. Я благодарен всем участникам финала конкурса за установление новых, еще более высоких стандартов обслуживания в нашей дилерской сети».

Поделиться:

Статьи

11 февраля в Санкт-Петербурге завершился всероссийский конкурс профессионального мастерства среди сотрудников официальных дилерских центров…
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и рекламы Calltouch проанализировал больше 8 миллионов обращений покупателей автомобилей в России.…
Российский надзорный орган дал пояснение по поводу накрутки стоимости за счет обязательного навязывания "допов" покупателю. Отказ…
Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги работы дилерских центров в 2020 году и вручила награды лучшим представителям сети Hyundai.…