Выбраны лучшие специалисты по марке LADA

11 февраля в Санкт-Петербурге завершился всероссийский конкурс профессионального мастерства среди сотрудников официальных дилерских центров LADA. В нем приняли участие свыше 2800 работников.
В финале приняли участие 80 финалистов. Они соревновались в 8 номинациях: руководитель отдела продаж, продавец-консультант, сервис-менеджер, мастер-консультант, технический эксперт, маркетолог, специалист клиентской службы. В 2022 году добавилась новая номинация «специалист кредитно-страхового отдела» при поддержке РН-банка (Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi).
Первые места по итогам конкурса распределились следующим образом:
- Лучший технический эксперт: Денис Сахно, «Тамбов-Авто-сити» (Тамбов);
- Лучший специалист клиентской службы: Анастасия Иванова, «Авторегион» (Чебоксары);
- Лучший мастер-консультант: Александр Ткаченко, «П-сервис+» (Волгоград);
- Лучший продавец-консультант: Сергей Гомонов, «Иж-Лада» (Ижевск);
- Лучший руководитель отдела продаж: Терешков Владимир, «ДЦ-Автомаркет» (Брянск);
- Лучший сервис-менеджер: Андрей Крупенников, «Автоцентр на Ленина» (Волгоград);
- Лучший специалист кредитно-страхового отдела: Екатерина Чужавская, «Борисоглебск-АВТО» (Борисоглебск);
- Лучший маркетолог: Лилия Коняева, «Форвард-Авто» (Пермь).
Пятеро из победителей (Лилия Коняева, Анастасия Иванова, Владимир Терешков, Денис Сахно и Александр Ткаченко) уже становились лауреатами конкурса ранее, и таким образом, специалисты LADA снова подтвердили свой высокий уровень.
«Проведение конкурсов – это и повышение престижа профессии, и способ подтвердить высокий уровень подготовки наших дилеров, - отмечает Фабьен Гульми, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Автомобили становятся сложнее, конкуренция на рынке усиливается, поэтому рост качества клиентского сервиса является одним из ключевых направлений развития компании. Я благодарен всем участникам финала конкурса за установление новых, еще более высоких стандартов обслуживания в нашей дилерской сети».