Перейти к основному содержанию
3589

Chery расширяет дилерскую сеть и ищет новых партнеров

Chery расширяет дилерскую сеть

Компания «Чери Автомобили Рус» ведет поиск новых дилеров в 19 городах. В число приоритетных направлений для развития сети Chery входят Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Вологда, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Курск, Орск, Орел, Петрозаводск, Сочи, Смоленск, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск и Якутск.

«Мы планомерно развиваем дилерскую сеть во всех регионах России. Сейчас сфокусированы на городах с населением 400-500 тысяч человек и в более маленьких населенных пунктах, если они могут стать драйверами роста для Chery. Особый акцент начали делать на развитие бизнеса на Дальнем Востоке», – сообщил Геннадий Баранов, директор по развитию бренда CheryExeed и региональный директор по продажам и развитию бизнеса Chery в компании «Чери Автомобили Рус».

По его словам, объем инвестиций, необходимый для старта работы с Chery, как правило, составляет 13-15 миллионов рублей (включая склад товарных машин). Точный размер первоначальных вложений обсуждается с партнерами на этапе составления заявки на дилерство, добавил Геннадий Баранов.

Стоит отметить, что часть действующих партнеров Chery уже приступила к продажам суббренда CheryExeed. При наличии франшизы материнской марки дистрибьютор оценивает объем инвестиций в новинку как сравнительно небольшой.

«В зависимости от размеров дилерского центра эта сумма может колебаться от полутора до трех миллионов рублей», – подчеркнул Геннадий Баранов.

Поделиться:

Статьи

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги работы дилерских центров в 2020 году и вручила награды лучшим представителям сети Hyundai.…
В ноябре стали доступны к заказу LADA Vesta Sport с опциональным пакетом «двухцветная окраска», включающим покрытие крыши и наружных зеркал…
Компания «Чери Автомобили Рус» ведет поиск новых дилеров в 19 городах. В число приоритетных направлений для развития сети Chery входят…
Автомобили с пробегом за январь-октябрь выросли в цене на 16%, то есть дорожали даже быстрее, чем новые машины. Наиболее популярными…
«Сегодня мы ставим перед собой очень амбициозную цель – стать SUV-брендом номер один в России. Чтобы достичь этого, мы предлагаем…